РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



Третий

В храме Божием сядет он, как Бог,
выдавая себя за Бога (2Фес. 2:4).


5
l. Тот, кто подвижнически, самоотреченно ищет Истину, не задерживается в третьем йоме как таковом, а вступает в сферу (4), содержащую третий йом как момент.
2. Это — первая фаза усыновления Богом (усыновление как Процесс) и четвёртый момент в пятерице:

1) тело
2)  тело • душа
3)  тело • душа • дух
4)  тело • душа • дух • начаток Духа Рим.8:23
5)  Новое Тело  •  Новая Душа  •  Дух.

3. Третий йом есть формальное единство первого и второго йома, дух «мира сего», являющийся преградой между человеком и Человеком, в процессе становления первого человека до Второго. 1Кор.2:12, 1Кор.15:47
4. В своём высшем выражении третий — это всё богатство первоестественного ума, Маммона*, сын погибели, который не доходит до Семени (5 в 4) Истинного Духа в себе самом и поэтому не знает своей природы и остаётся абсолютным взаимопроникновением человека и греха.
5. дух заблуждения имеет своё живое воплощение в легионе и в одном человеке — лжепророке последнего времени.
6. Получив Семя Духа, я вступаю в Великое Противостояние, в Противоречие как Реальный Процесс, как осознание своей полнойприродным началом.
7. Процесс разрешения Противоречия возникает только тогда, когда противоположность доводится до своей интенсивности и рассматривается в живой ЕДИНОЙ категории.
8. Абсолютной противоположностью (4) является дух антихриста (3) и Дух Божий (5), то есть дух заблуждения и Дух Истины. В этой противоположности нет места никакой степени сравнения, НЕТ положительной соОТНОСИТЕЛЬНОСТИ*. 1Ин.4:2,3, 1Ин.4:6, 2Кор.6:14-16
9. В четвёртом йоме, где третий йом оказывается в более высоких связях, происходит разделение человека и греха, который облучается Семенем (5 в 4). Рим.7:17
10. Здесь третий йом не человек греха, то есть не усыновлённый грехом, а грешный человек, который противостал греху (но не избавлен от него). Иак.4:7
11. В Процессе усыновления Духом Истины (ещё до рождения от Него), то есть с появлением начатка Истины (5 в 4), выявляется грех во всей полноте, — и если нет греха, то нет и Истины. 1Ин.1:7,8
12. Несвязанный враг-человек — обособленный третий йом — наиболее полно себя обнаруживает в последнее время.
13. Ветхий мир, претерпевая абсолютное разделение, в котором власть Маммоны, духа заблуждения, не может устоять, обновляется Властью Сына Человеческого. Лк.12:51, Мк.3:24-26
14. В этом превращении — торжество Триадичного Закона:

        1,2,3) целостный ветхий мир
             4) глобальное преломление, анти-мир Мф.10:34
             5) Новый Мир. Ин.14:27

15. Чтобы не обнаружилось крайнее преступление, чтобы не открылось заблуждение во плоти, то есть воплощение Маммоны как сына погибели, последний называет средство целью. Мк.2:27
16. он проповедует абсолютность приспособления и относительность наследственности, что верно для природного начала, но не для Ноосферы, где приспособление (точнее — приспособленчество, оппортунизм) является преходящим, Наследственность (Царствия) — непреходящим. Евр.9:15
17. Не доходя до Противоречия развития (в природе) и Развития (в Духе), проповедуя вечность только как непреходящее прехождение, ВЕЧНОЕ РАЗРУШЕНИЕ (адова вечность), абсолютизируя противоречивость, ставя напечать гибели*, сын погибели не хочет говорить о гибели погибели, то есть исключает из общего правила себя.
18. Маммона как князь ветхого мира по своей природе всегда был воинственен, но когда в мире возникло крайнее обострение, что привело к его выявлению и к опрокидыванию обострения в свою противоположность: положительный Мир, — сын греха затрубил о мире. 2Фес.2:3, 1Фес.5:3
19. Крайний грех обнаруживается в самом чреве преисподней, где сокрыто знамение* Ионы пророка как боль противоречия двух миров. Рим.7:13, Иона 2:3, Иона 2:7, Мф.12:39,40
20. Итак, в первом царстве — хаотическое движение, но его надлежит рассматривать как сферу покоя по отношению к Единому;
21. Второе царство есть сфера душевного движения и смутное, неосознанное ожидание абсолютного покоя (покой в потенции, «в надежде»); 1Кор.2:14, 1Кор.15:44-46
22. Третье царство есть взлёт субъективного духа, торжество Маммоны — материального богатства и богатства конечного духа.
23. Движение Духа Истины начинается только во тьме анти-мира, в который я вступаю из второго йома, не задерживаясь в ложном покое третьего. Исх.20:21
24. Из вечной борьбы в пределах природного (жизнь) я переключился на Борьбу с самóй греховной природой (смерть), являющуюся Переходом в Ноосферу (Победа, Жизнь). 2Кор.4:12
25. Эта Борьба есть реальное отрицание Маммоны, — Борьба Внутреннего Человека с Голиафом, с грехом, но поскольку грех мира — во мне, это — МОЯ БОРЬБА С БОГОМ, невольное противостояние Ему. Быт.32:28, Рим.7:17




<<<  •  >>>