РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



9
1. Преломив хлеб, я пью вино, которое ГОРЬКО (4) до тех пор, пока не сольюсь в целовании* с Благодатью (5). 3Езд.10:44
2. Во внутренней темнице моей души гибнет Праведник (Иисус), а блудница оправдывается, но и наоборот, спасается Праведник (Христос), а блудница гибнет (в качестве блудницы). Иак.2:25
3. Один разбойник (виночерпий) забирается, другой разбойник (хлебодар) оставляется. Лк.17:33-37, Быт.40:14, Лк.23:42
4. Спасённый приходит к снятию (Aufheben*) ложа страдания, то есть, Он уже не страдает, не знает зла (в реальности), но и знает (теперь идеально) его природу до конца. Мф.9:6 (нем.)
5. Он, проливая кровь овнов, был пощажён до времени пролития Своей Крови на Голгофе, ибо под Законом не допускается гибель души*. Евр.9:12, Иов.2:6
6. В Слове Божием я слышу голос, который зовёт меня на ткани премудростей Египетских, вступать на которые я не хочу, но невольно оказавшись на которых, я теряю буквенное имение — это неправедное богатство — до тех пор, пока не дойду до совершенной нищеты (4 в 5). Притч.7:16, Рим.7:15-17, Евр.10:34
7. Потом я оставлю прелюбодейку, как Тесей — Ариадну, но не раньше того, как она поможет мне обозреть наготу земли и выбраться из лабиринта нечистого мышления. Нав.2
8. То, что неправедным богатством можно приобрести Царство Небесное, понимают только нищие духом, которые начинают богатеть только в Боге. Лк.16:9, Мф.19:21
9. В процессе вскрытия своего заблуждения я прихожу к великому стыду ввиду осознания ничтожности,своей. Быт.3:7
10. Своё страдание я не могу поведать внешним, так как вместо сочувствия можно ожидать только непонимание и насмешки. Иов.23:2, 1Кор.2:14
11. Начало истинного познания возможно, только если отталкиваешься от Отца, то есть не раньше Перехода (3(4).
12. Но отталкиваться означает не только опираться, но.
13. И я теряю первый рай.
14. Возделывая в поте лица свой надел, я стремлюсь положить конец конечному, прервать разорванность в себе.
15. Но я впадаю в дурную бесконечность сизифова труда, постоянно извлекая из себя (и таким образом постоянно обнаруживая в себе) всякую несостоятельность.
16. И хотя ничтожное подлежит уничтожению, оно снова и снова обрушивается на меня, отбрасывая меня к самому началу Пути, к основанию гор. Иона 2:7
17. Закон таков, что в пределах Перехода достигается цель, противоположная поставленной. Рим.7:21
18. я хочу делать доброе (5 в 4), но обнаруживается злое, и это делаю не я, но живущий во мне грех (3 в 4). Рим.7:20
19. Этот circulus vitiosus* как внутренняя практическая антиномия*, как осознанная адова вечность, как абсолютная теснота, поглотил меня.
20. Но в этом бесконечном страдании появляется манна осознания грядущего пятого йома как беспорочного Круга Вечности. 2Кор.1:5
21. Осознание того, что таков процесс познания Истины, что Благодать вначале обнаруживает свою жестокую сторону, приводит к пониманию всех вещей с их противоречивой сущностью. Евр.12:6-11
22. я дерзнул познать Бездну (Abgrund*) премудрости Божией, и бездна разверзлась предо мной; я погибаю (zu Grunde gehe), но это такое погибание, которое — я уверен — приведёт к положительному Основанию (Grund). Иона 2:6
23. Теперь я знаю: путь к Безмерному лежит через Его другое — меру, мерило, это прокрустово ложе, разрушающее всё то, что не соответствует Ему. Ин.3:34
24. Теперь я знаю: крестный путь — самое великое зло, но это зло необходимо предполагается обновлению. Мф.5:39
25. В Переходе (4), в этом осенении*, уже известна Истина (5), но только с грехом (3) пополам, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно*.
26. То, что вначале — зло, а потом — Добро, это — врéменнóе рассмотрение, с позиций историзма (1,2(3).
27. Для земного (рассудочного) понимания возможно только разновременное восприятие, как — молнии и грома.
28. Для Небесного (Разумного) понимания, которое уже присутствует в четвёртом йоме, разновременное земное и одновременное Перуново удержаны в их единстве.
29. Та недобрая сторона (РОЖОН), которой прежде поворачивается Благодать, ЕСТЬ сразу же действие Благодати как процесс (СТИМУЛ*) усыновления: Пс.140:5, Рим.8:23, Евр.12:6-8
30. И хотя зло (3) и Добро (5) противоположны, они ОДНО (4) древо. Рим.7:10
31. Но всё же в Переходе время ещё не снято, ещё остаются «прежде» и «потом»; Еф.4:9
32. Ещё продолжается смертоносный процесс разделения понятия и реальности как погружение в Чистилище, где восхождение (обновление Внутреннего Человека) осуществляется только в понятии, тогда как нисхождение (тление внешнего) — в реальности.
33. Поэтому лучше живому псу (3), нежели мёртвому льву (4), однако в мёртвом царе зверей я нашёл мёд (пока ещё не культурный, а дикий). Еккл.9:4, Суд.14:8, Лк.24:42, Мф.3:4




<<<  •  >>>