РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



46
1. Бесконечное Совершенство как реализацию идеального можно показать следующим образом:
    нуль) идея как ничто*
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) созерцание (бытие как чувственная реальность)
2) наитие (сущность на уровне представления)
3) субъективное понятие ̳(б̳ы̳̳ ̳т̳и̳е ̳осознанное) Вл,3 43:22
4) Реализация Понятия ̳(С̳у̳щ̳̳ ̳н̳о̳с̳т̳ь ̳осознанная)
5) Идея как Жизнь; ̳П̳о̳н̳я̳т̳и̳е ̳осознанное и реализованное (Пакибытие)
6) Идея Теоретическая
7) Идея Практическая
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
8) Идея как Глобально Воплощённый Закон Блага.







вечное творение мира



СОтворение


Идея Познания

2. Для собственно рассудка реальность неидеальна, а идеальность нереальна; и вообще, реальность — это реальность, а идеальность — это идеальность (А есть А).
3. Первый йом, в отличие от всякого другого уровня сознания, вообще не любит акцентировать внимание на этой противоположности и живёт по принципу: «Визьмеш в руки — маєш вещ» (укр.).
4. Схоластический разум выражает понятие, говорит, чтó надлежит делать, но не делает. Мф.23:3
5. Он может понимать, в чём состоит крестная смерть, но не реализовывать её. В земном мире он пребывает как воплощение Аида (состояние* БЕЗ Закона).
6. Четвёртый — это ОБЪЕКТИВНОСТЬ, чередующаяся с субъективностью, то естьраздвоение и осознание себя (ветхого) как НИЧТО (распятие Реальности понятия*). Плач.3:11
7. Здесь происходит болезненное, вконец изнуряющее столкновение понятия (3) и реальности (4), реальности (3) и понятия (4), конфликт (4) между тем, что есть (3), и тем, что должно быть (5), действительности и Идеала.
8. Всякий раз рушится достигнутое в Идеале, которое, однако, становится всё более высоким (состояние ПОД Законом как осознание бесчестия. Богатство поношения). Иов.16:14
9. Пятый — это единство очищенного бытия (1,2(3) и Сущности (4) (когда, наконец, бытие есть небытие в Сущности). Сущность стала Бытием, но это — Пакибытие (Понятие распятия. Целое как Живая Категория).
10. Здесь — снятие противоположности между Понятием и Реальностью, здесь — то единство, которое есть Истина. Ин.1:14
11. Небытие, которое есть вместе с тем бытие, осознано: несуществующее названо существующим, ничто (то, что должно быть, идеальность), наконец, реально бытует (Состояние ПО Закону Свободы. Инициатива, Энтузиазм*, Честь — Непреходящие). Рим.4:17, Иак.1:25
12. Шестой и седьмой периоды есть ещё напряжённо-трудовое пребывание в (Реально-)Идеальном Мире, причём, шестой период — это приобщение к Совершенству (8), седьмой — Его Изображение как этот рождающийся (7) Плод (8).
13. Здесь страдание от несоответствия Истине как Бесконечной Системе является идеальным (распятость в Ноуменальной Системе).
14.В восьмом моменте снята Страстная Неделя (Великая Седмина). Здесь абсолютное Единство (8) Человека (9) и Творца (10), Феноменального и Ноуменального (Целое как Живая Система Культуры). Ин.10:30
15. В Науке Логики выявляется такая семерица становления Идеи:
          ничто                                      (отец)                          Дух (10).
      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


1) бытие
2) сущность
3) субъективность
4) Объективность
5) Идея Жизни
6) Идея Познания
7) Абсолютная Идея
на
по
лн
ен
ие
|
| |
(становление Сына)
||
||
    Сын (9)
      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
         наполненное Ничто*               (Дух)                            Отец (8)

16. Субъективность есть ступень развития из бытия и сущности; она диалектически прорывает свой предел и раскрывается в Объективности и Идее, Которая как Процесс проходит в Своём Развитии три ступени вплоть до Абсолютной Идеи, то есть Полной Истины.
17. Культура мышления и её воплощение по законам Любви — это то, от чего ветхий человек упорно увиливает.
18. Но только Чистое Знание, этот олимпийский миротворный Светоч, является путеводным для рода человеческого. Иов.33:3
19. Превращение ветхого человека в Человека Разумного — это длительный трудовой процесс, становление Духа Истины, от инстинктивного человека, через человека пещерного*, усваивающего Огонь, до Настоящего Человека. Евр.11:38, 1Цар.22:1
20. Этапы этого становления (при условии Духовного осмысления) можно обозначить следующими категориями:

        1) гигантопитек
        2) рамапитек
        3) австралопитек
        4) питекантроп
        5) синантроп
        6) неандерталец
        7) кроманьонец
        - - - - - - - - - - - - - - - - - -
        8) Настоящий Человек.

21. В этой метаморфозе и филогенез и онтогенез, и историзм («вначале» и «потом») и логизм.
22. Со стороны историзма имеет место изменчивость, со стороны логизма — неизменность (ЗАКОНА ДИАЛЕКТИКИ).
23. Таким образом, ТО, К ЧЕМУ Я ПРИШЁЛ, ВЕЧНО БЫТИЙСТВУЕТ. Еккл.3:15




<<<  •  >>>