РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



32
1. Обладание Единым Методом познания*, разрешающим все противоречия, опора на чувственный опыт (4), на апостериорный принцип (5-6-7), есть Начало строительства Здания Новой Культуры. 2Тим.2:7
2. Это — восхождение от познанной низшей ступени объективной реальности к известной высшей ступени и, наоборот, нисхождение (ретроспективное) от познанной высшей ступени к низшей, которая ещё недостаточно была познана и которая достаточно познана теперь.
3. Это — та лестница, соединяющая Землю и Небо, по которой происходит восхождение и нисхождение мыслей, идущих к Тому, Кто есть и то и другое. Быт.28:12], Ин.1:51
4. Неизвестное на этом Пути (= в Методе) становится известным и, наконец, совершенно познанным. 1Кор.2:9,10
5. В фокусе диалектического Метода, — который есть voll-endet*, Всеобщий Метод познания, Метод методов, — открывается всё, на что бы ни был обращён взор.
6. Вещи расставляются (7) на свои места, и это настолько объективный процесс, что происходит лишь приобщение* (6) к ЕСТИНЕ (8) без привнесения чего-либо субъективного.
7. Уже в первом царстве наличествуют все категории, но хаотически.
8. Зерно Знания падает и при дороге. Ветер Учения доносит его до первого йома, но вороны перстного мышления — тут как тут. Вл,3 41:6
9. Если отвлечься от потенциальных возможностей развития, каким располагает первое царство, и рассмотреть его со стороны актуальной, то всё здесь остаётся на чувственном уровне, в том числе и Культура Слова.
10. Здесь известна высшая радость, которую даёт единство противоположностей, но это не более, как сочетание полов;
11. Есть, но на уровне разности, а не противоположности и, тем более, не противоречия;
12. Здесь есть даже, но только как продолжение рода;
13. Есть, но лишь как дело рук человеческих;
14. Сюда скатываетсясвоими чувственными предметами культа;
15. Здесь признаётся, но как неразличенное единство с материей*, природой.
16. Это — проявление односторонности, в которой застревает телесное мышление, недиалектически отрицающее дуализм.
17. Поистине, ПОЗНАТЬ Дух как Мыслящее Тело можно только через СНЯТИЕ дуализма. Кол.2:9, Ин.1:14], Еф.2:14




<<<  •  >>>