РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



19
1. В первом царстве я стремился к Благодати на уровне чувственного инстинкта, то есть всё сводил к чувственным радостям, и в этом плане я не отличался от до-Адамовой твари.
2. Во втором — я искал Благодать в представлении. Это — бесплодное самоудовлетворение (скот нечистый с нераздвоенными копытами*).
3. Третий — это (тоже бесПлодное) сочетание с сыном погибели, мужеложство (скот нечистый, но уже с раздвоенными копытами). Рим.1:21, Рим.1:27, Рим.1:32
4. В Переходе ветхий человек и обновляющийся человек — на одном ложе (скот чистый, раздваивающий копыта).
5. На пятый происходит сочетание с Благодатью (Чистый Человек). Песн.1:14,15
6. Спасение начинается с распутья (3(4). Мф.22:1-14
7. Ибо среди многих званных только нищие четвёртого йома есть избранные.
8. Есть званные, которые имеют внешнее слышание, поэтому их можно отнести к неслышателям; есть — имеющие внутреннее слышание, но они — слышатели только, а не исполнители; и лишь Сын (4) — Исполнитель (Воли Отца, которая всегда состоит в том, чтобы исполнить Закон). Мф.7:21, Рим.2:13
9. По воззвании из Египта, когда я совершаю(первый скачок Перехода), то есть становлюсь на путь страдания, которое всем обще, я в себе узнаю́ Сына. Ин.10:9, Евр.12:8, Мф.2:15
10. Но египетская муть (= грех) выявляется во мне снова и снова.
11. И я не скоро убью в себе египтянина с тем, чтобы похоронить его в земле песчаной*, на которой строится моя первая праведность. Исх.2:12, Иов.1:1
12. Такова природа Перехода, который есть Господень как выявление тьмы, как суд, как тот свет. Ам. 5:18-20
13. Это — гнева, скорби, тесноты, опустошения и разорения, облака и трубы. Соф.1:15,16, Рим.4:15, 2Кор.1:6, 2Кор.2:4
14. Он и день (4) и ночь (3), свет и тьма. Это — тьма египетская и свет иудеев. Это — огонь во мраке небытия. Исх.10:22,23
15. Здесь по Истине, практически отделяется свет от тьмы через отрицание их формального единства (3), которое удерживает различие, но в пределах природного и теоретически. Быт.1:4
16. Да будет свет. И стал свет (4)*, воссияв в смертной тени (3-4).
17. Его лучи проникают в самые отдалённые уголки тёмной бездны мира человека. Иов.38:16-20, Иов.12:22
18. Но поскольку она — бездна, я с ужасом вижу бесконечность её тьмы, и это (жертва Моисеева) будет до тех пор, пока не совершится практическое приобщение к Последней Жертве, в результате чего уже нет никакого сознания грехов. Исх.20:21, Плач.3:2, Евр.10:2
19. Отделение света от тьмы означает преломление тела на материю тяжёлую (бремя тяжёлое, неудобоносимое) и лёгкую (бремя лёгкое). Мф.11:29,30
20. Это преломление есть путь древний, противоречие, в котором затмевается Солнце Разума; но по ВЫХОЖДЕНИИ (последний Скачок Перехода) из этого противоречия свергаетсябремя и обретается Светлое Тело, не имеющее никакой тьмы. Иер.6:16, Ин.10:9, Евр.12:1, 1Ин.1:5
21. Если в Переходе освещается внешняя тьма в качестве внутренней, то в Результате бесконечно экспансивным Светом освещается только внешняя тьма.
22. Постепенность Перехода к Истине — это мучительное движение по степеням, ступеням, это — непрерывный ряд прерывов, скачков, коих бесконечное МНОЖЕСТВО в природном*. 3Цар.8:5
23. Чтобы освободиться от третьего йома до конца, необходим ОДИН Скачок (не в пределах четвёртого йома, а в Новый йом), прерывающий (5) Отрицание (4) третьего йома, негативную связанность с ним и позволяющий вырваться за пределы конечного*. Евр.9:26
24. Но пока остаётся мучительная постепенность, которая как идеальность есть приближение к Истине, а как реальность — удаление от Неё, смерть. Прем.6:19
25. Тяжки муки осознания того, что уже оставлен прежний мир, но ещё не обретён Новый. 2Пет.3:13
26. И тут можно сказать: лисицы (3) имеют норы, и птицы (5) небесные — гнёзда; а Сын (4) Человеческий не имеет, где приклонить голову. Лк.9:58
27. Горе об(е)ременённой душе (3(4) и питающей сосцами Рахили (4(5) — сосцами, которые ещё не стали утешением. Мф.24:19, Ис.66:11
28. Вот что значит стремиться к торжеству Истины, желать Мудрости в веке сем; 1Кор.3:18
29. Это есть погружение то в огонь (выжигание выявленного греха), то в воду (выявление нового греха);
30. Вот что значит вкушать ЯДомое (φαρμακον*) от древа познания греха и праведности. Иов.6:4
31. Однако, вкушение смертоносного яда змииного в Результате не есть вред. Мк.16:17,18
32. Как только я отрываю змия от земли (плотского понимания), он становится целительным (4) рвотным (3), ниспосланным Благодатью (5), Которая проявляет Себя уже в четвёртом царстве. Деян.10:12-15
33. И я опираюсь на этот змеепосох, как Асклепий.




<<<  •  >>>