РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



30
1. Второй йом есть первое отрицание в диалектике восхождения по йомам, так как в наличном бытии первый йом — исходное.
2. Здесь — вечное отрицательноек сладострастному телу, вечная борьба с ним. Поэтому второй йом не может быть без первого. Он живёт и укрепляется отрицанием первого.
3. Отрицая отрицание абстрактного бога, второй снова утверждает лишь абстрактного бога и фарисейскую праведность.
4. Поскольку в сфере сектантcтва имеет место отрицание (2) отрицания (1), то, — несмотря на то, что оно является сдвинутым*, или неполным (то есть на уровне буквы Закона), — второй йом мнит себя столпом и утверждением Истины.
5. В связи с этим извращённая диалектика, — для которой методом является мышление (3), а предметом остаётся представление, буква, — строит следующую триаду:
первый
второй
третий момент





первое отрицание (отрицающее нуль)
второе отрицание
результат второго отрицания, пакибытие, долженствующее быть только
на Небе и не могущее быть на Земле (а если и могущее, то не теперь).

6. Второй йом знает следующие воплощения:

        1) неверующие (наивные служители диавола)
        2) «истинная религия» («служители Бога»)
        3) лжерелигия (просвещённые служители диавола)
        4) сам диавол (сын погибели) 2Фес.2:3, 1Ин.4:3
        5) Христов (Духовные);

но из них только первые три для букварей имеют место в настоящем, причём третий момент является не совсем определённым.
7. Поэтому принципиальным для второго йома остаётся двоичное деление:

        1) неверующие (плотские, к которым многие верующие относят душевных)
  и
        2) верующие (душевные, мнящие себя духовными).

8. Душевная проповедь, обращённая к неверующим, сводится к заверению, что Царствие Божие éсть, без раскрытия Его Природы (чтó Он(о) есть), ибо-де «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его»*. 1Кор.2:9,10, 1Кор.2:14
9. Как бы представитель второго царства не воспарял в своём мышлении и рассуждениях (даже об отрицании отрицания), оностаётся первым отрицателем по отношению к миру.
10. Второе царство можно уподобить растительной жизни, которая ещё не знает страдания Духа, и хотя отталкивается от земли, отрицает её, постоянно устремляясь вовне, всё же безраздельно привязана к ней.
11. В третьем царстве — (полное) '''субъективное'''* отрицание (3) отрицания (2), позволяющее чётко различать в наличном бытии три царства: σάρκικοι, ψυχικόι, πνευματικόι*.
12. Но здесь дело не доходит до подлинного познания, поскольку нет борьбы духа и Духа в себе самом.
13. Третье царство можно уподобить животной жизни, имеющей свободу как произвол.
14. В четвёртом царстве начинается '''объективное''' отрицание отрицания (3-4-5) (Дело Божие) — отрицание (4) как процесс (здесь четвёртый йом не связан) и отрицание (5) отрицания (4) как результат, который есть Объективное Утверждение с возвратом в исходное (1) на уровне Чистого Субъекта (здесь четвёртый йом связан, пятый — не связан). Евр.12:4-8, Евр.12:1
15. Если рассматривать первый как бытие (тела), то второй есть его ничто, сущность как представление. В этом отношении третий — это скоропостижный возврат к бытию (1) на уровне нечистого субъекта, четвёртый — Сущность как самосознание. Вл,3 5:2
16. Если рассматривать первый как ничто(жное), то второй — есть его бытие*. В этом отношении третий есть ничтожное (1), доведённое до своего максимального выражения (субъективное понятие), четвёртый — Бытие Моисеево, царство, как Исход из плена сфинкса.
17. Понимание и творческое применение всеобщего диалектического Закона предполагают практическое преодоление природной четверицы и её снятие в пятерице, которая укладывается в следующий Цикл циклов отрицания отрицания:
18.


субъективное
отрицание
отрицания
а) 1й & 2й центр*
= 3й   Евр.6:4-6
объективное

отрицание (в)

отрицания (б)

б) 1й, 2й & 3й

в) 1й,  2й,  3й
Синай
= 4й (Процесс)
Голгофа* Центр
&  4й   =     5й (Результат).


19. В первом цикле третий йом не связан и являет собой субъективную самостоятельность (нескованное конечное имеет иллюзию бесконечного, свободы).
20. До суда он не знает себя как сына погибели и умирает бесславной смертью (смерть не к Славе, смерть ради смерти).
21. В последующих двух циклах третий йом находится в связанном состоянии и отрицается четвёртым (долгая смерть), который, в свою очередь, предаётся негации (скорая смерть). Мк.15:44
22. Во втором цикле (б)* я (3), отрицая наземный мир (1,2), отрицаю полностью своим Внутренним Человеком (4) себя, однако, как только внешнего (первая смерть); в третьем Цикле (в)* Я (5) ОТРИЦАЮ ОТРИЦАНИЕ (4), то есть отрицаю и Отрицателя всего субъективного (1,2,3), себя целиком. (Смерть смерти и ада.) Евр.11:3, Рим.7:10, 1Кор.15:26, Откр.20:14
23. Пятое Царство — Царство Нового Человека. Вступая в высшие связи, Оно уже не отрицается, ибо характер отрицания в Истине противоположен характеру отрицания на пути к Истине (то есть для Себя является идеальным).
24. Приход к Триединству (8-9-10), Которое есть Бесконечное утверждение с абсолютным возвратом в исходное (наполненный нуль), предполагает два Цикла циклов — Страдательный* и Действительный, являющийся идеальным отрицанием отрицания:

25. I               нуль             (10).
II 1; 2 = 3
1; 2; 3 = 4
1; 2; 3; 4 = 5
1; 2; 3; 4; 5 = 6
1; 2; 3; 4; 5; 6 = 7
9

    III ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ ̅  8

26. Абсолютная Триада — это Возвратный Цикл Циклов, в Котором снимается отрицание отрицания, то есть субординированная сторона Ипостасей.




<<<  •  >>>