РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



48
1. Спасение начинается от тех, кто знает, Кому надо кланяться*, то есть от Иудеев не по плоти и крови, а по Духу пророческой Истины, ради торжества Которой они бесстрашно идут на смерть. Рим.2:28,29
2. Но нужно быть по природе Эллином (= Галилеянином), чтобы вырваться из тенёт заблуждения и смерти. Мф.4:15, Вл,3 28:6
3. Греция является поворотным пунктом от абстрактного неба к Конкретной Земле с обновлённой почвой, на которой, как результат длительной борьбы духов, рождаются Новый Завет и Логика (без самоконструирующегося Пути).
4. Рим есть длительноек мировой религии и философии; исторически он стягивает всё в свой пантеон*, ради господства над миром.
5. Германия, перерабатывая накопленную культуру,Чистое Мышление и взаканчивает Философию как Метод. Вл,3 42:3
6. Солнце Разума пришло на Запад.
7. Но Универсальная Истина состоит в том, чтобы снова прийти НА ВОСТОК. Еккл.1:5
8. И мудрецы снова идут на Восток, где расположен Эдем, но идутпутём. Быт.2:8, Мф.2:12
9. Диалектическое движение вперёд осуществляется через «назад».
10. Движение вперёд, к Руси (8), осуществляется через движение назад как осознание всей глубины несоответствия Идеалу (Второй Руси).
11. Обогатив и воплотив в Жизнь Логику, развитую на германской почве, Русь стала в этом смысле Результатом Всеобщей Культуры.
12. Русь — Страна Незаходящего Солнца и жизненного пространства. Цивилизации, покоряя друг друга, в Результате оказываются снятыми ею. Ис.60:20
13. Только Русь разрешает противоречие крайних религиозности и атеизма, является различенным единством культур Востока и Запада.
14. История Руси, являющаяся доминантой общечеловеческой истории, есть такое противоречие централизма и демократии, которое разрешается в Новой Истории равновесием центростремительных и центробежных сил, выражающемся во вращении вокруг Разумного Центра всей Ойкумены.
15. Новая История — это не рассудочная односторонность — национализм ИЛИ интернационализм, — а Единство национальной и общечеловеческой принадлежности на базе самой общежительной и сплачивающей нации — Русской.
16. В сплочении народов Русское Супернационалистическое Образование с исключительной пластичностью выполняет роль цементирующего Начала.
17. Самая народоправная нация на протяжении всей истории испытывала сверхдавления и по этой причине складывалась как крайне централистская нация, представители которой отличались массовым героизмом и самопожертвованием, чтобы решить вопрос «Быть или не быть?».
18. На протяжении всей истории Русь — самая воинственная (по необходимости) и самая миролюбивая (по Цели) держава.
19. Её история есть становление Царства Божия на Земле, победоносное воплощение Вселенской Соборности*.
20. «Быть или не быть?» решается только диалектически.
21. Для русской истории «быть» — это преобладание ВОЕННОГО сингуляризма над всяким плюрализмом; преобладание последнего над первым — это для неё «не быть».
22. Новая История — это опрокидывание вектора всемирноисторического развития, это — Новое Бытие, которое суть небытие в старом качестве, это — положительное единство полярных моментов с преобладанием МИРНОГО Сингуляризма над Мирным плюрализмом (демократизмом), ибо последний имеет Единую Волю.
23. Подлинное Благоденствие — не эвдемонизм, под которым всегда понимали удовлетворениепартикулярных естественных нужд, оно есть второе Естество, приобретаемое через предельное самоотречение.
24. Во Всеобщей Культуре всем нужно отречься от зоологического национализма и, пройдя поочерёдно все уровни Культуры, снять их в Человеко­Ведении, осуществляющем диалектический возврат на Восток.
25. Надлежит не только желать популярных интерпретаций и доказательств истинности Человековедения, но и родиться в его Всеобщем языке.
26. Но как долог Путь! Как трудно китайцу стать хотя бы индусом, отыскав путь в страну адамовой благодати, исполненной грёз о Шáмбале. Мк.1:24(26), Дан.9:24
27. Хотя в Индии начало Восхождения только наметилось, всё же — это начало (положительное отношение к Началу).
28. Конечный дух китайского склада не является началом Восхождения.
29. Впрочем, являет собой начало как отрицательноек Началу, как сопротивление Ему.
30. Япония, будучи наиабстрактнейшим моментом первого йома, находится так далеко на Востоке, что оказывается на Западе.
31. Из всех цивилизаций Япония менее всех заглублялась внутрь, в Слово, пребывая главным образом вовне (почему и достигла преуспеяния в техническом прогрессе, требующем исключительного сосредоточения вне себя).
32. Она есть наиболее неразличенное единство света и тьмы (восхода и заката).
33. Русь предельно различает эти категории.
34. Но коль РАЗЛИЧИЕ — в единстве, то это и ЕДИНСТВО различных. Поэтому она наиболее полно соединяет их. И это есть возврат к первому йому, для которого небо находится на земле, но это — Новая Земля.
35. Снова человек стал Богом, но это — Действительный, Настоящий Человек, Man*, отвечающий своему понятию. 1Кор.15:47
36. Русь — это КРАЙ свобод, НАЧАЛО абсолютной Свободы Духа.
37. Она есть Добрая почва для культивирования этого Духа.
38. Здесь происходит практическая и решительная борьба со всякого рода заблуждением, стремящимся потушить Светоч Разума и отвлечь от созидания Новой Общности.
39. Так называемый цивилизованный мир (ветхая цивилизация), как бы предчувствуя свою гибель, всегда принижал роль Святой Руси в становлении Общечеловеческого Духовного Прогресса (достигаемого через плотский регресс).
40. Тщетное занятие! Вторая Русь навеки сплачивает под своим мирным стягом все народы, образуя Безграничную Систему.
41. Сколь бы ни были значительны достижения и влияние технического прогресса (субъективная свобода) на жизнь общества, только социальное и ДУХОВНОЕ раскрепощение (= ͇о͇б͇ъ͇е͇к͇т͇и͇в͇н͇о͇е͇ и делает человека подлинно свободным, обретающим ПОЛНОТУ Благосостояния. Иак.1:4
42. Человек так или иначе идёт за голосом крови. Но есть Голос Крови, Которая пролита за Свободу всех труждающихся и обременённых, за Блаженство нищих, — Кровь, Которая зовёт сражаться за Новую Жизнь и до конца очищает мир человека, преодолевая национальную ограниченность в Гармонии голосов*. Евр.12:4




<<<  •  >>>